Как петь с вибрато - 6 советов и полное видеоурок

What is “Vibrato” for singing and why does it matter?

Истинное естественное вибрато - это «последнее место отдыха» резонанса для сильно поддерживаемого, цельного тона, «расслабляющегося» до состояния колебаний , создавая максимальный резонанс.

Есть много споров о том, должны ли колебания вибрато быть выше весь тон или ниже.

Этот автор твердо убежден, что колебания должны быть «ниже» всего тона, поскольку его цель и функция - это релаксационная реакция. Превышение всего тона не приведет к релаксации.

Вибрато - это очень индивидуальная «подпись» для голоса.

И есть много разных типов вибрато.

Это также может быть ключом к определению здоровья голоса.

И / или он также может использоваться как «эффект» для разных стилей и типов пения.

Когда мы исследуем, как стать лучше певцом, вибрато играет важную роль в резонансе голоса.

Давайте сначала исследуем различные типы вибрато для пения.

1) Диафрагмальное вибрато характеризуется диафрагмальной пульсацией при длительном тоне. Этот тип вокализации обычно создает эффект тремоло, от которого трудно избавиться после того, как он был встроен. Дыхание должно течь равномерно и не поддаваться «пульсации» диафрагмы. Это обычно слышно из «геркулесовых» ролей большого тенора или большого сопрано.

2) Вибрато вокальной трели часто преподается через вокальную тренировку, соответствующую высоте звука тем, которые играют на фортепиано. или гитара обычно в половинном или полном шаге переключается с исходного шага на полутон и обратно. Это может привести к «колебанию», которое становится очень широким и медленным и напрямую влияет на абсолютную высоту звука. Его колебания медленнее, чем у здорового вибрато, которое имеет гораздо меньшую дифференциацию высоты тона.

3) Гортанное вибрато, или манипулирование гортани (голосовой ящик), также не является хорошей идеей, поскольку голосовой ящик должен оставаться стабильным во время пения. Его задачей не должно быть манипулирование вибрато. Это часто называют «евангельской челюстью» или «челюстным вибрато», когда челюсть движется вверх и вниз. Это можно наблюдать у таких певцов, как Уитни Хьюстон или Стив Перри.

4) Вибрато Каприно в переводе с итальянского означает «козлиное» (покачивание) или «козленок». Это быстрое и нервное вибрато. Многие артисты прославили этот звук, например, Stevie Nicks или Manhatten Transfer (с быстрым звуком рожкового удара)

5) Вибрато «Тремоло» имеет более высокую частоту колебаний и обычно «шире», чем естественное вибрато. Такие артисты, как Аарон Невилл, прославили этот звук.

6) «Натуральное» вибрато - это когда можно удерживать ноту и «расслабиться» до состояния колебания. Он также обеспечивает большую громкость при пении без добавления давления (резонанса).

Некоторые считают, что вибрато просто «происходит естественно» и не требует вокальной тренировки. Автор этому не верит. Чтобы стать лучше певцом, все, что мы делаем с нашим голосом, если мы хотим делать это правильно, требует вокальной подготовки.

Итак, хочет ли кто-то увеличить вокальный диапазон, изучить лучшее вибрато и более того, это хорошая идея - получить квалифицированного преподавателя по вокалу и получить компетентные уроки вокала на пути к великолепному пению!

Вокальная академия Кена Тамплина - где доказательство заключается в пении!


Расшифровка:
Привет, ребята, снова добро пожаловать в вокальную академию Кена Тамплина, доказательством чего является пение! К нам поступило много запросов об этом. Вот как это делается с помощью вибрато. Что ж, прежде чем мы обсудим, как делать вибрато, я думаю, что действительно важно понять, что такое яркий авто, а что нет. Теперь даже медицинское сообщество немного отличается по этому поводу, потому что они до сих пор не уверены, что такое вибрато на самом деле. Но как певец с 30-летним стажем и 40 записями, около 1000 песен, размещенных в фильмах и на телевидении, и 30 лет гастролирующего по миру, я хочу поделиться с вами с точки зрения певца тем, что я знаю о вибрато. Хорошо?

Во-первых, нам нужна действительно хорошая диафрагма. Если вы не понимаете, что это значит, посмотрите мое видео о диафрагмальной опоре. Потому что без него это краеугольный камень отличного вибрато. Это первое. Итак, это твердо поддерживаемое дыхание, дыхание, которое поднимается в горло до хорошо открытой гласной, то есть хорошо расположенной гласной, расслабляющейся в состоянии колебания. Модные слова. Состояние вибрато. Состояние колебаний, понятно? Сейчас мы собираемся вникнуть в некоторые из этих вещей через минуту, но я хочу уточнить это, так что давайте сделаем это еще раз.

Это дыхание с сильной поддержкой, у которого достаточно силы, чтобы выдержать расслабление. реакция на хорошо поставленную гласную, переходящую в состояние колебаний. И это на самом деле доходит до резонанса, кстати, мы собираемся кое-что из этого осветить здесь, и я собираюсь сделать целое видео о жителях. Но я просто хочу прояснить это. Вот что такое вибрато. Позвольте мне рассказать вам, чем не является вибрато. Теперь я собираюсь разбить несколько разных по широкому кругу дел и хочу, чтобы вы поняли, что нет, просто потому, что яркий авто может быть надуманным, или это что-то, что используется стилистически, не значит, что это плохо. Это просто не для здоровья по вибрато. Это просто придумано или используется для другой цели, хорошо?

Итак, позвольте мне сначала перейти к диафрагме с помощью вибрато. Итак, диафрагмальное вибрато, которое, опять же, все, давайте назовем их «нет-нет», но они, возможно, используются в каком-то стиле или что-то в этом роде. Диафрагмальное волокно авто - Эй-эй-эй-эй… Ты слышишь мой, видишь мой живот Эй-эй! Переезд? И у меня есть диафрагма. Итак, это система поддержки пульсирующей диафрагмы, созданная с помощью вибрато. Честно говоря, многие этим пользуются. Я собираюсь использовать это в качестве примера: это делает Аарон Невилл, верно? Вы знаете, что он делает это, верно? Но происходит то, что весь тон становится громким, а затем, когда он колеблется, вы теряете громкость. Правильно? И движется этот огромный механизм. Это не создает естественного отклика для вибрато, потому что оно должно перейти в состояние релаксации, верно? Что ж, так что он сделал карьеру на этом, и я не осуждаю Аарона. Мне нравится голос Аарона. Но он выбрал именно этот стиль. И я хочу познакомиться с другими людьми, которые выбрали другие вибрато в качестве стиля.

Я не знаю, могут ли они сделать натуральное вибрато, и они вроде как подготовили себя, чтобы в итоге вибрато, которое у них есть, и поэтому они, их подпись, кстати, наше вибрато - это наша подпись, вроде нашей, ну, знаете, нашей подписи на конечной ноте, так сказать, верно? Итак, давайте разберемся с этим нашим мозгом. Так что, в любом случае, следующее - вибрато вокальной трели, и это тоже важно. Потому что, если мы поступаем так, нас так учат. Так что, и я даже сделаю это, я сначала буду учить этому. Вы берете весь тон, берете весь этот тон и говорите: «Да, да…» И мы берем это и ускоряем. Правильно? И мы пытаемся получить от этого естественную реакцию. Нет ничего плохого в том, чтобы изучать это таким образом, если вы не остаетесь и не парите и не остаетесь, и это будет вашим естественным вибрато. Теперь это могло перерасти в колебание голоса. И быть очень жестким на самом вибрато. И будет скованность. Вы знаете, быть очень жестким в отношении звука? Что ж, нам нужна расслабляющая реакция. Опять же, дыхание с сильной опорой и полной поддержкой диафрагмы. Правильно? Неплохо.

Возникает довольно большой вопрос. Если вы заметили, я начал использовать полный тон, а затем опустил полутон и переключался между ними. Что ж, есть большие споры даже о том, где должно происходить это переключение. Есть очень известный тренер по вокалу. Фактически, он лидер SLS. И он утверждает, что вибрато должно быть выше черты. Что ж, если это правда, как это могло быть реакцией на расслабление? Честно говоря, есть много людей, которые используют это вибрато. Приведу несколько примеров. Элтон Джон. Фредди Меркури. У них яркий автомобиль, который стоит над чертой. Правильно? Но я считаю, что истинное или естественное вибрато идет ниже черты. И ты говоришь, Кен, черт возьми, ты только начал, вся эта информация, я не знал, что это так сложно! Что ж, я просто пытаюсь дать вам хорошую информацию, чтобы вы знали, как мы можем добраться до нашей финальной игры, которая является хорошим естественным вибрато. Итак…
И мы собираемся заняться некоторыми другими вибрато, где некоторые люди делают это слишком громоздко…
И у них действительно большое вибрато. Мы поговорим об этом через секунду.

Итак, вибрато гортани или вибрато гортани, когда гортань движется, это ваш голосовой ящик, гортань движется, а вы сдвигая гортань вверх и вниз, и вы на самом деле изобретаете или создаете вибрато, используя гортань. Что ж, это абсолютно нездоровое вибрато. Я бы не рекомендовал это, особенно потому, что гортань должна оставаться довольно стабильной на протяжении всего нашего пения. Иногда для более низкой ноты будет немного понижена. Иногда поднимаю его, чтобы использовать, знаете, что-то вроде сексуального, ну, подпругого, в горле, чего угодно. Но по большей части мы действительно хотим, чтобы гортань оставалась стабильной. Это очень-очень важно.

Следующее, что нужно - это госпел челюсть или вибрато челюсти. Евангелие в челюсти довольно забавно, потому что есть пара людей, и я сейчас приведу пару примеров. Уитни Хьюстон - одна из них. Откуда вы знаете ... И у них это движение челюстей. Стив Перри из путешествия делает то же самое. И он меняет работу, верно? Чтобы создать этот ответ. Это тоже надуманный ответ. Но в случае Уитни и во втором случае Стива, если вы действительно внимательно прислушаетесь, это почти как будто у них уже работает довольно крутое естественное вибрато, и они как бы делают это больше для эффекта. Это не то, что им нужно делать, чтобы заставить вибрато работать. Так что будьте осторожны. Я сделал это ради зрелища и просто для развлечения. Знаешь, я сделаю это снова, как эффект. Я сделаю это, чтобы звучать как кто-то другой или искать другой стиль в другом вибрато. Итак, но это все еще не здоровое по вибрато. Мы не хотим идти ... Челюстью. Потому что это не поможет нам в нашей последовательности и в конечном итоге к расслабляющей реакции с естественным вибрато, хорошо?

Следующее - каприно-вибрато. Итак, Каприно, это как козел по-итальянски. Коза нравится. Или козочка, или козочка по-итальянски. Теперь это «а-а-а-а-а…», верно? Позвольте мне вернуть это сюда.

Опять же, люди сделали всю карьеру на этом. Я не пренебрегаю стилями других людей. Стиви Никс. Правильно? У нее очень быстрая козлиная покачивание. Что ж, это есть у многих людей. И на самом деле это очень нездоровое вибрато. Это очень нервно, и это просто очень тяжело, и в этом нет ничего, что не может расслабить. Кстати, тоже. У многих есть это, и я собираюсь использовать другой пример. Возможно, вы знаете группу под названием Manhattan Transfer. Они феноменальны, как джаз, особенно a cappella, джаз-бэнд.

Они делают вокальный удар caprine, который есть: и им понравятся эти крутые, как рожковые удары, как рог. Ну вот и эффект. Вы знаете, вы слушаете их, а затем вы слушаете их обычные вибрато, чтобы они знали, как это делать, они полностью владеют своим вибрато, как и я. И я могу подражать различным вибрато, чтобы дать вам пример, а затем я также могу отдохнуть или расслабиться в естественном состоянии вибрато.
Теперь голосовое колебание. Теперь мы поговорили о вокальных трелях. Вокальные трели могут фактически стать вокальным колебанием. Где все тело как бы трясется. Правильно? Ну, честно говоря, вы знаете, если вы думаете о ком-то вроде Брюса Дикинсона из Iron Maiden ... Знаете, у него действительно широкое вибрато. Это его стиль, и, знаете ли, это круто. Брюс - это Брюс. И он классный! Итак, опять же, это стиль, но не естественное вибрато. И очень важно различать это.

Тремоло с вибрато, которое похоже на вибрато трелей, также похоже на трель, но немного быстрее. Таким образом, вам нужно переключаться между двумя нотами. На самом деле это более быстрая версия того, что также вредно для здоровья. Итак, но что же тогда такое естественное вибрато и как его получить? Это действительно важно. И, кстати, естественное вибрато преобразуется в состояние постоянного проживания, когда мы действительно можем наклониться к звуку и получить большую громкость из чего-либо, не нагнетая или нагнетая слишком много воздуха. Так что я просто покажу вам, если я пойду ... Я издаю хороший, сильно поддерживаемый звук, и поскольку у меня есть сила в моем животе, я могу расслабить грудь, шею и горло, и я могу начать катиться в это .

А теперь еще раз. Я не могу в одном видео рассказать всем, как они все умеют использовать вибрато, потому что у людей разные голоса и разная частота колебаний. По ширине их частота колебаний разная. Итак, я освещаю все это в своем курсе пения под названием «Как петь лучше, чем кто-либо еще», но я просто хочу дать вам обзор, версию Reader’s Digest, так сказать, о том, как мы к этому подходим. Итак, мы можем начать с чего-нибудь: и мы можем мягко работать и расслабиться в звуке.

Итак, вы начнете с этого через минуту, а затем вы собираетесь пойти, черт возьми, это так расстраивает. Я могу получить одну-две трели, а может и пару, и тогда она перестает работать! Сброс. Дышите вместе. Вернуться снова. И вы можете расслабиться в состоянии колебаний. Хорошо? А теперь вспомним. Это расслабляющий ответ. Это не предназначено для принуждения. Вы знаете, это не предназначено для того, чтобы продираться сквозь пальцы. Теперь снова. Я хочу осветить это еще раз. Люди говорят, что у вас должно быть естественное вибрато. Вам не нужно над этим работать. Хорошо. Как я уже сказал, я вышел из утробы мамы просто с естественным вибрато. Что ж, я не обнаружил, что это правда. Я обнаружил, что как только я понимаю механизм, как все это должно работать вместе, я могу расслабиться и перейти в состояние вибрато.

Теперь нам могут понравиться певцы вибрато, вибрато определенного певца, которое мы любовь, и мы хотим подражать этому. В этом нет ничего плохого. Но давайте сначала научимся настоящему натуральному вибрато. Я пообещал еще кое-что, касающееся резонанса, и я хочу спеть высокую ноту, например, на гласной EE или что-то в этом роде в течение секунды. Когда мы сможем добраться до того места, где у нас будет действительно сильное поддерживаемое дыхание. Расслабляя грудь, расслабляя шею, расслабляя горло, мы действительно можем ощутить отдачу, яркость, резонанс звука. Теперь вы, вероятно, смотрели кучу видео на YouTube и, вероятно, слышите резонаторы и резонанс, и весь этот резонансный резонансный резонанс! Что ж, это забавно, потому что вибрато идеальное! Вы идете: EEEEEEEEEEEEEE! Правильно? Я могу расслабиться в состоянии колебания, и благодаря этому резонансу у меня действительно хорошее смыкание шнура и хорошая поддержка, я могу расслабиться в звуке без необходимости усиливать или подавлять звук, сохраняя горло открытым. Помните хорошее расположение гласных в технике открытого горла, чтобы я мог расслабиться, как если бы вы попали в амфитеатр звука, где он толкает этот звук, вибрирует и резонирует. Везде. Хорошо? Спасибо, ребята, что присоединились ко мне. Вокальная академия Кена Тамплина, где доказательство - пение! И до следующего раза. Мир. Out.

Посмотрите это 30-секундное видео до и после студента, который прошел курс всего за один год:

Хотите научиться петь лучше?

Что ж, вы МОЖЕТЕ! Начните сегодня с нашего курса вокала «Как петь лучше, чем кто-либо еще» PRO BUNDLE «Всемирно известный по уважительным причинам», и вы будете на правильном пути к тому, чтобы петь лучше, чем вы когда-либо думали! | 216


Bundle-Pro

FINALLY….! Finally someone explains the mechanics of singing in a productive way (rocket ship pillars etc.). I’m improving by lightyears compared to what my singing was before. You get this a lot (as you should) but the course you’ve put together…MIND-BLOWING! Purchasing Kens material was a turning point in my life and the best thing that i have ever spent my $$$ on. »Джон Эш


Активные студенты KTVA на форуме певцов KTVA :


«« Это круто. Частные разделы форума стоят одной цены за вход. Я боролся с двумя учителями высшего (университетского) уровня (6 месяцев каждый, около 8 лет назад), рассказывая Мне мой голос просто не мог бы делать то, что я хотел, и даже если бы это было возможно, материал, который я хотел бы петь, был бы слишком «опасным». Абсолютная чушь. Если вы выполняете работу, изложенную в этом курсе, вы золотые. Я начал в марте прошлого года, изо всех сил пытаясь попасть в ноту E4 в припеве «Under the Bridge», теперь я могу спеть это:
Честно говоря, вы не найдете здесь плохого обзора. Курс и этот форум полностью демистифицируют каждый аспект великого пения. Просто будьте готовы к работе ».

Streeter - Форум певцов KTVA



Buy-Now