Vocal Blending Exercises - Singing In Mixed Voice


Смешанный голос - очень сложная тема.

Есть много мнений по этому поводу.

Самый важный вопрос, который вы можете себе задать:

1 ) Демонстрирует ли человек, дающий информацию, физически то, что он проповедует эффективно?
2) Есть ли у них ученики, которые эффективно демонстрируют то, чему они учат?

Теперь вернемся к смешанному голосу.

В голосе есть область, которая имеет проход между нашей грудью / Регистр вызовов / звонков, который соединяет этот регистр с нашим фальцетом.

Эта область называется Passaggio (или проход из нашего сундука / регистра вызова в наш регистр фальцета).

Это может стать довольно сбивает с толку, и вот почему.

Пока мы не поймем, как увеличить регистр фальцета, чтобы он соответствовал тембру / тону нашего грудного голоса, в этой области связи между грудью и фальцетом остается большая пустота.

Для тех, кто пробовал, вы заметите большой разрыв связи в этом Passaggio, потому что регистр фальцета не может справиться с «воздействием воздуха» при переходе между нашим регистром вызовов и нашим фальцетом.

I Мне нравится думать об этом, как о ноге или руке.

Если мы собираемся ударить по футбольному мячу, мы задействуем силу нашего квадрицепса от верхней части нашей ноги и нашей Однако голень из нижней части нашей ноги: у нас есть колено, которое их соединяет. Это колено - наш «Пассаджио».

Если мы не научились укреплять Пассаджио, чтобы справиться с ударом футбольного мяча, который соединяет квадроцикл с икрой, он не сможет выдержать удар ногой по мячу. || 158

So it is with the voice.

Мы должны развивать и укреплять эту область, чтобы делать это эффективно и безопасно.

Это подводит меня к другому вопросу.

Если наш фальцет настолько слаб и воздушен, что не может сравниться по силе и мощности перехода от нашего грудного голоса к нашему головному голосу, он не может быть устойчивым. Он будет трескаться и ломаться, и не будет расти здоровым и последовательным образом.

Итак, цепочка команд, чтобы понять, как это сделать эффективно, следующая:

Сначала мы должны усилить наш грудной голос ярким и крепким образом.

Затем мы должны вырастить наш фальцет ярким и крепким образом, похожим на наш грудной голос.

Затем мы должны отказаться от громкости звука, чтобы мягко и постепенно проработать этот «разрыв» между регистрами грудной клетки и фальцетом, чтобы постепенно увеличивать эту область.

Сначала мы хотим перейти на довольно низкий уровень громкости, чтобы получить ощущение его в горле. Мы хотим удостовериться, что мы поем настолько громко, насколько это возможно, без перекоса грудного или головного голоса.

Другими словами, НЕ запускайте грудь вслух, тогда убавьте громкость через пассажио, а затем снова спойте громко через свой головной голос / регистр фальцета.

Поддерживайте постоянную громкость от груди, через пассажио и через фальцет.

Даже если это почти шепот…

Начните с малого и постепенно увеличивайте эту область.

Раннее соединение от груди к голове помогает нам понять, как это делать, но не помогает Мы много нас с ростом пассажио / смешанного голоса.

Есть очень конкретная последовательность того, как это делать правильно.

Я рассказываю об этом в своем курсе пения для всех, кто интересуется .

Вот пример песни, в которой я демонстрирую смешанный голос.

Пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь. 🙂

Вокальная академия Кена Тамплина - Доказательство тому - пение!

tamplin-vocal-academy.ru


 

Хотите научиться петь Лучше?

Ну, вы МОЖЕТЕ! Начните сегодня с нашего «всемирно известного по уважительным причинам» вокального курса «Как петь лучше, чем кто-либо еще» PRO BUNDLE, и вы будете на правильном пути к тому, чтобы петь лучше, чем вы когда-либо думали!


Bundle-Pro

« НАКОНЕЦ….! Наконец, кто-то продуктивно объясняет механику пения (столбы ракетных кораблей и т. Д.). Я улучшаюсь на световые годы по сравнению с тем, что я пел раньше. Вы получаете это много (как и следовало бы), но курс, который вы собрали ... РАЗУМ! Покупка материалов Kens была поворотным моментом в моей жизни и лучшим, на что я когда-либо тратил свои $ $ $. »Джон Эш


Активные студенты KTVA на форуме певцов KTVA :


«« Это круто. Частные разделы форума стоят одной цены входа. Я боролся с двумя учителями высшего (университетского) уровня (6 месяцев каждый, около 8 лет назад), рассказывая Мне мой голос просто не мог бы делать то, что я хотел, и даже если бы это было возможно, материал, который я хотел бы петь, был бы слишком «опасным». Абсолютная чушь. Если вы выполняете работу, изложенную в этом курсе, вы золотые. Я начал в марте. В прошлом году, изо всех сил пытаясь попасть в ноту E4 в припеве «Under the Bridge», теперь я могу спеть это: Честно говоря, вы не найдете здесь плохого обзора. Курс и этот форум полностью демистифицируют каждый аспект великого пения. Просто будьте готовы к работе ».
Honestly man, you are not going to find a bad review here. The course and this forum completely demystifies every single aspect of great singing. Just be prepared to do the work.”

Streeter - Форум певцов KTVA


Gary Schutt

Anthony Vincent

Tori Matthieu

Phil Maher

Gabriela Gunčíková

Ксиомара Кристал


Buy-Now