0 Факты о голосе, которые на самом деле являются советами по практике пения (часть 4 из 5)

Мы получаем много отличных отзывов из этой серии из 5 частей, мы Рад, что вы получили много полезной информации!

Вот часть 4.

10 фактов о голосе, часть 4:

1 . Самой старой известной записью пения был «эфирный» 10-секундный клип женщины, поющей французскую народную песню. Запись «Au Clair de la Lune», сделанная в 1860 году, считается самой старой из известных записанных человеческих голосов. Фонограф Томаса Эдисона, исполняющего детскую песню в 1877 году, ранее считался самой старой пластинкой.

2. Давление воздуха, используемое и необходимое для рок-пения, почти в 3 раза больше, чем у поп-музыки и кантри, и в 5 раз больше, чем у джаза и большинства R&B.

3. Вы теряете до 30% поддержки дыхания, когда сидите, по сравнению с стоянием, когда поете.

4. Хорошая техника - хорошая техника, применяется ли она к року, кантри-опере, поп-музыке или R&B.

5. Часто сложные песни лучше всего сочинять без использования согласных звуков. Когда присутствуют согласные звуки, они вызывают «смещение челюсти», которое, как правило, закрывает воздушный проход в задней части глотки, ограничивая приток воздуха.

6. Многие люди думают, что песни с «высоким диапазоном» труднее всего освоить, но на самом деле песни с большим диапазоном труднее освоить.

7. Часто термины фальцет, головной голос, головной регистр и так далее понимаются неправильно. Они стали настолько размытыми, что стали практически взаимозаменяемыми. Часто, когда кто-то говорит «главный голос» или «фальцет», они имеют в виду одно и то же.

8. Чрезмерное употребление кофеина и / или алкоголя может сузить кровеносные капилляры в вашем теле и затруднить доступ кислорода, необходимого для максимальной работы.

9. Женщины, как правило, имеют более легкий доступ к верхним регистрам, особенно к голосу головы по сравнению с мужчинами. Напротив, мужчины гораздо лучше владеют своими нижними регистрами из-за размера и формы их голосовых связок (связок).

10. В конечном счете, лучше всего думать о голосе с точки зрения; целиком (как ваша нога) - вместо того, чтобы разбивать его на грудной голос, зарегистрируйте брейк и фальцет (как ваш четверной, коленный и икроножный). Причина этого в том, что со временем вы заставите их все функционировать вместе как единое целое, как нога, вместо беспорядка разделения и индивидуализации их.


Ken Tamplin Vocal Academy professional singing lessons