Ничего, кроме фактов о пении

1. Голос - это мышца, и, как и любая другая мышца в теле, при правильной тренировке он может расти и становиться сильнее даже к 70-м годам.

2. Люди, у которых диагностированы «узлы» или «полипы», во многих случаях могут избежать операции с помощью правильной вокальной техники и вокальных упражнений.

3. Большинство певцов понятия не имеют, каков их «настоящий» вокальный диапазон. Многие смиряются с «низшими» голосовыми регистрами, потому что не знают, как получить доступ к своему верхнему регистру.

4. Многие певицы слишком рано «переключают» головные регистры голоса, что подавляет силу среднего голоса.

5. Чрезмерное использование воздуха - один из самых больших «врагов» голоса.

6. При простуде или гриппе лучше продолжать «тренировать» голос с помощью надлежащей тренировки, которая будет поддерживать более стабильное вокальное здоровье и сокращает «время простоя» от пения.

7. У голоса есть биологические часы, и он любит, когда его согревают в одно и то же время каждый день.

8. У большинства певцов диапазон намного выше, чем они думают, но из-за «паники» они быстро «выжимают воздух в горле», что серьезно затрудняет и ограничивает диапазон.

9. Тенор действительно может хорошо петь в диапазоне сопрано при правильной тренировке.

10. На самом деле баритон может безопасно «растянуть» свой грудной голос до тенорового диапазона.

Ознакомьтесь с 7 мифами о пении

40 фактов о пении

11. Большинство людей думают, что объем достигается за счет подачи большего количества воздуха, что неверно. Это достигается за счет правильного резонанса.

12. Спреи для горла, эликсиры, леденцы и т. Д. Могут принести больше вреда, чем пользы. Большинство из них содержат глицерин - вещество, которое покрывает горло, но это ложное ощущение влажности, и много раз мы «царапаем» аккорд воздухом, чтобы очистить от него слизистую оболочку, что усугубляет проблему. || 157

13. Mask is a part of a technique that uses the nasal and sinus cavities to push “resonance” to the front of the face (like smiling when you sing) which makes singing high notes easier especially when singing a wordy phrase.

14. The term diaphragm is actually not a correct term for proper air flow and pressure to be used when singing. Yes the breath is diaphragmatic, but the actual compression of air to sing and sustain high notes starts at the solar plexus all the way down to the lower abdominal muscles just above the groin (or pubic hairline).  However, the name diaphragmatic support has stayed with us a term.

15. Лучший способ сжать воздух - задерживать дыхание во время пения. Ключ к этому - не «ограничивать горло», когда «сдерживает этот воздух». Прежде чем пытаться это сделать, важно выучить открытое горловое пение.

16. Существует ошибочное мнение, что люди должны «петь без стресса». Это все равно что сказать спортсмену, что он должен выступать без стресса. Всегда будет стресс. Это управление стрессом и преодоление стресса, который мы обусловливаем, чтобы поддерживать себя на максимум.

17. И вокалисты, и вокалисты могут создать настолько прочный мост между своим «грудным регистром» и «головным регистром», что он может буквально создать длинную мощную ноту без «паузы».

18. Работа «пассажио» или пассажа (разрыв между грудной клеткой и фальцетом) может быть настолько сильной, что у вас может быть «смешанный голос до полной октавы и выше в зависимости от размера голосовых связок (голосовых связок)

19. The over annunciation of consonant sounds actually inhibits range and causes throat tension.

20. Менее 2% населения фактически глухие. Большинство людей могут тренировать свой слух и голос, чтобы оставаться на высоте. Это можно преодолеть даже в случае крайней потери слуха

21. Большинство учителей вокала не умеют петь сами.

22. Когда мы поем, звук выходит изо рта со скоростью примерно 750 миль в час. Это 1/2200 секунды с момента, когда звук издан до того, как он выйдет из вашего рта.

23. Когда мы приближаемся к более высоким нотам, в голове нарастает звуковое давление, из-за чего люди часто теряют перспективу своей высоты звука. Это очень похоже на то, когда мы надеваем наушники и слышим ту же музыку в другой комнате, которая звучит «плоско» по сравнению с тем, что мы слышим в наших «давящих» наушниках.

24. Большинство людей думают, что не умеют петь, потому что они «не одарены от природы». Это правда, у одних даров больше, чем у других, но это все равно что ходить. Почти каждый может ходить, если попытается.

25. Не ешьте раньше, чем за 1 1/2 часа до представления. Это повредит опору и вызовет срыгивание.

26. Вам следует избегать любых газированных напитков до и во время выступления.

27. У взрослых мужчин и женщин голосовые складки разного размера; отражая различия между мужчинами и женщинами в размере гортани. Голоса взрослых мужчин обычно более низкие и имеют более крупные складки. Мужские голосовые складки (если измерять их по вертикали) имеют длину от 17 до 25 мм. Длина женских голосовых складок составляет от 12,5 до 17,5 мм. Разница в размере голосовых складок у мужчин и женщин приводит к разнице в высоте голоса.

28. Вокальные узелки возникают с течением времени из-за повторяющихся злоупотреблений голосовыми связками, в результате чего на каждой голосовой связке появляются мягкие опухшие пятна. Эти пятна превращаются в более твердые мозолистые образования, называемые узелками. Чем дольше происходит злоупотребление, тем крупнее и жестче становятся узелки.

29. Голосовые связки (также называемые голосовыми связками) иногда называют «настоящими голосовыми связками». Это потому, что у вас также есть «ложные голосовые связки». Это пара толстых складок слизистой оболочки, которые защищают и располагаются немного выше более тонких настоящих складок. Они играют минимальную роль в нормальном звучании, но часто используются для создания глубоких звучных тонов в тибетских песнопениях и тувинском горловом пении, а также в музыкальном крике и вокальном стиле смертельного рычания.

30. Самый старый известный отчет о «пении», который можно проверить, относится к 3-му тысячелетию до нашей эры (указаны приблизительные даты). Самая ранняя письменная литература датируется примерно 2600 годом до нашей эры (классический шумерский язык). Самые ранние известные литературные авторы - Шуруппак и Урукагина, датируемые ок. 27 и 24 века до нашей эры соответственно. Некоторые литературные тексты трудно датировать, например, «Египетская книга мертвых», которая была записана в папирусе Ани около 1240 года до нашей эры, но другие версии книги, вероятно, датируются примерно 18 веком до нашей эры. Шумерские тексты от Абу Салабиха 2600 г. до н.э. включали Наставления Шуруппака о том, как петь «храмовый гимн Кеш».

31. Самой старой известной записью пения был «эфирный» 10-секундный клип женщины, поющей французскую народную песню. Запись «Au Clair de la Lune», сделанная в 1860 году, считается старейшей из известных записанных человеческих голосов. Фонограф Томаса Эдисона, исполняющего детскую песню в 1877 году, ранее считался самой старой пластинкой.

32. Давление воздуха, используемое и необходимое для рок-пения, почти в 3 раза больше, чем у поп-музыки и кантри, и в 5 раз больше, чем у джаза и большинства R&B.

33. Вы теряете до 30% поддержки дыхания, когда сидите, по сравнению со стоянием, когда поете.

34. Хорошая техника - хорошая техника, применяется ли она к року, кантри-опере, поп-музыке или R&B.

35. Часто сложные песни лучше всего сочинять без использования согласных звуков. Когда присутствуют согласные звуки, они вызывают «смещение челюсти», которое, как правило, закрывает воздушный проход в задней части горла, ограничивая приток воздуха.

36. Многие думают, что песни с большим диапазоном - сложнее всего для мастеринга, но на самом деле песни с большим диапазоном труднее освоить.

37. Часто термины фальцет, головной голос, головной регистр и так далее понимаются неправильно. Они стали настолько размытыми, что стали практически взаимозаменяемыми. Часто, когда кто-то говорит «главный голос» или «фальцет», они имеют в виду одно и то же.

38. Чрезмерное употребление кофеина и / или алкоголя может сузить кровеносные капилляры в вашем теле и затруднить доступ кислорода, необходимого для максимальной работы.

39. У женщин, как правило, более легкий доступ к верхним регистрам, особенно к голосу головы по сравнению с мужчинами. Напротив, мужчины гораздо сильнее владеют своими нижними регистрами из-за размера и формы их голосовых связок (связок).

40. В конечном счете, лучше всего думать о голосе с точки зрения; целиком (как ваша нога) - вместо того, чтобы разбивать его на грудной голос, зарегистрируйте брейк и фальцет (как ваш четверной, коленный и икроножный). Причина этого в том, что со временем вы заставите их все функционировать вместе как единое целое, как нога, вместо беспорядка разделения и индивидуализации их.

41. Если вы тренировались правильно и однажды ночью слишком много пели, лучше всего вернуться на следующий день и провести полноценную и правильную тренировку. Это сохранит эластичность аккордов. В противном случае восстановление обычно занимает несколько дней.

42. Часто в рок-музыке (и / или долгом пении) люди боятся «заболеть». Есть много видов болей. Если вы пели правильно, боль в большинстве случаев - это нормально. Хриплый НЕ. Мы «заболели», когда ходим в спортзал и тренируемся. Если мы «переусердствуем» над чем-то, будет напряжение. Так и с голосом,

43. Лучше всего иметь на сцене воду комнатной температуры.

44. Всегда разминайтесь за 45 минут до выступления. Старайтесь не оставлять больше 30 минут между разминкой и пением. В противном случае голос «успокоится», и вам придется снова ненадолго согреться.

45. Не тренируйтесь в те дни, когда собираетесь петь. Так что не делайте разминку утром, а потом пойте вечером. Разогрейтесь перед тем, как спеть.

46. Большинство исполнителей хотят выпустить свой самый сложный материал для исполнения в самом начале выступления. Это полная противоположность тому, что вы хотите делать. Вы хотите, чтобы ваш более тяжелый материал был под конец сета, когда вы тщательно выровняли темп, разогрелись в шоу и готовы взять на себя более твердый материал.

47. При проверке звука (если он у вас есть 🙂 никогда не пытайтесь произвести впечатление на нескольких отставших парней, которые смотрят в комнате. Не поддавайтесь искушению и сэкономьте на шоу.

48. С вашей группой сделайте все возможное чтобы потренироваться на более низкой громкости звука. Тогда ошибки будут намного более очевидны. Не обманывайте себя, думая, что включение его делает вас лучше. Таким образом, когда вы получите микс платы от звукооператора, у вас не будет чтобы сказать себе, чувак, мы звучали намного лучше на репетиции.

49. Если ваш гитарист настаивает на том, чтобы его усилитель был громче, чем остальная часть группы (потому что весь его звук уносится его ногами, и он понятия не имеет, насколько он громкий на самом деле) поверните усилители от себя, чтобы вы могли включить голосовые мониторы как можно громче.

50. При проверке звука мониторов всегда заставляйте их голос НАМНОГО громче, чем вы думаете, что вам понадобится. Вы всегда можете отключить микрофон. Вы не всегда можете найти звукорежиссера, который больше заинтересован в цыпочке, с низким вырезом платья Он стоял перед ним, чтобы «дать вам больше» во время выступления.

Эд Ширан - Thinking Out Loud (обложка - Кен Тамплин)
Может ли кто-нибудь петь?
Online Singing Lessons
Как петь как Фредди Меркьюри