Как использовать пояс - Окончательный ответ Кена Тамплина

Есть жаркие споры о том, испортит ли бельтинг (рок-поп вокал) ваш голос .

Ответ и реальность: АБСОЛЮТНО! ЕСЛИ вы не знаете, что делаете.

Большая часть этого оживленного разговора исходит от сообществ Operatic-Bel Canto и SLS, предупреждая, что они потеряют голос, если будут продолжать бить.

Это просто НЕ правда.

По правде говоря, мы всегда ненавидим то, чего не понимаем.

Информация ниже носит довольно технический характер

Я потратил некоторое время, чтобы ответить на многие вопросы, поднятые в этой дискуссии.

Мое доказательство - мой собственный голос и то, что я всю жизнь занимаюсь вокальной педагогикой.

Не сидеть в какой-то Башне из слоновой кости и обсуждать эту тему. Но применяя множество проверенных и проверенных техник и разъясняя их на протяжении многих лет.

С учетом сказанного:

Как ни странно, большая часть того, что я использую в своей технике, - это Bel Canto на основании; тем не менее, я поэкспериментировал и вывел его на совершенно новый уровень, раздвинув его пределы далеко за пределы того, что понимает большинство людей, преподающих бельканье.

Я вижу снисходительные комментарии по поводу бельтинга от обоих этих сообществ (opera-appoggio- bel canto и SLS) с «научным доказательством» того, что бельтинг небезопасен.

Похоже, что обе эти общины стали «привратниками» «единственного способа петь». И оба лагеря (по большей части) диаметрально и категорически против ремней, растяжения грудного голоса и искаженного сжатия.

Если вы дадите демону скорости ключи от Ferrari (который не умеет быстро ездить) и ожидать, что он не разобьется, это безумие. Скорее всего, он потерпит крушение.

Это не значит, что Ferrari не может двигаться быстро. Это означает, что вам нужно ЗНАТЬ, КАК водить Ferrari быстро и безопасно.

Из всех «научных доказательств», которые высокомерно заявляются, чтобы заставить людей поверить в то, что ремни безопасности небезопасны; давайте сначала найдем «квалифицированного водителя», а ЗАТЕМ посмотрим в микроскоп, что на самом деле происходит в вокальном тракте.

Не надоедать опытным оперным певцам и заглядывать им в горло, а затем увести парня с улицы и посмотрите ему в горло, как «доказательство» того, что ремни небезопасны.

Мой лозунг: «Доказательство в пении».

Я уже 30 лет пользуюсь ремнями безопасно. - и я ничуть не такой же сильный, как и мне за двадцать. Мой тон даже лучше, и у меня гораздо больше свободы и разнообразия в голосе, чем когда-либо (даже при различной степени освещенности и чрезвычайно искаженной компрессии).

ОК: давайте начнем обсуждение:

Руководство Кена Тамплина по бельтингу

Бельтинг - это техника, которая производит мощные, мощные (громкие) вокальные звуки. Бельтинг можно найти во всех современных жанрах и стилях пения, особенно в жанрах рок, поп, R&B, госпел, кантри и фолк.

Я как бельтер (уже более 30 лет), На протяжении всей моей жизни я убедился, что бельканто содержит величайший механизм ДЛЯ ПОЯСОВ,, но нуждается в некоторых модификациях, чтобы включить его мощную ценность в современный сеттинг. Вдобавок, хотя это и не называется так, из-за отсутствия гиперглоттальной компрессии оперные певцы на самом деле «трепещут», когда поют «денежную купюру» (хотя они бы съежились при мысли о признании этой терминологии) || 176

Contemporary teachers argue that belting is safe and that classical technique doesn’t provide singers the tone and timbre (brightness) to compete in the contemporary music industry because of its “dark covered sounds” that are not “desirable” in contemporary singing. 

Классические преподаватели утверждают (и справедливо), что современный бельтинг небезопасен (эти опасения вполне обоснованы, поскольку многие современные певцы теряют голос и у них появляются узелки).

Я хотел бы ненадолго остановиться и объяснить некоторые важные составляющие обоих взглядов.

По моему опыту, в современном мире очень немногие певцы понимают правильную поддержку и искусство расслабления. и поэтому они так сильно напрягаются, когда поют, что это «напряжение» голосовых связок (связок) в конечном итоге приводит к долговременным повреждениям. Есть бесчисленное множество примеров / жертв этого. В настоящее время; существует огромное количество современных преподавателей вокала, которые утверждают, что такое пение можно выполнять с минимальным стрессом или без него. Я считаю, что это ОЧЕНЬ обманчиво, вредно и просто не соответствует действительности, и вот почему:

По определению, искажение или тот «дымчатый» тон, который нам нравится у многих из наших любимых певцов это прямой результат «перенапряжения» шнуров, которые, если не «управлять» правильно, могут иwill причинить долговременный ущерб. (особенно это актуально в жанре рок). Таким образом, правильная техника становится управлением стрессом, а не его отсутствием, если кто-то ищет такого рода звук.

Классические инструкторы "съеживаются" от этого, потому что их философия является полной противоположностью (противоположностью) этому. . Они потратили целую жизнь на изучение искусства «расслабления» в звуке и использования «резонанса» с упором на поддержку и формирование силы, выпуская эти большие смелые резонансные звуки, которые способствуют долгосрочному здоровью и росту вокала. (в этом нет никаких сомнений; его правильность насчитывает несколько сотен лет).

Наука теперь имеет возможность исследовать, что на самом деле происходит в отношении мышечной активности во времяphonation и резонанс при воспроизведении звука голоса. Те, кто продвигает и обучает поясу, считают, что эта техника заслуживает медицинского и научного изучения, педагогической поддержки и критического художественного анализа. Однако многие, похоже, не желают принимать результаты этих исследований, если они не соответствуют тому, что, по их мнению, является правдой в отношении техники, которую они преподают и используют.

Единственный способ «наука» сделать любой беспристрастный анализ того, «что на самом деле происходит в отношении мышечной активности», - это ЕСЛИ взять много выборок людей, которые делают что-то абсолютно правильно, и тех, кто нет. Они не могут взять произвольную выборку из того, кто произносит гласную ай, или просмотреть закрытие шнура и так далее, и использовать это как доказательство от кого-то с улицы и назвать это научным доказательством.

НА ФАКТЕ: многие ЛОР (Уши, нос Специалисты по горлу) приговаривали людей к удалению полипов (узелков) из связок после такого анализа, хотя на самом деле в этом не было необходимости. (Я видел эту первую раздачу снова и снова).

Я видел много подобных заявлений, размещенных ниже на различных певческих веб-сайтах, и я буду их комментировать.

Сравнительный анализ Между бельтингом и классической техникой

Для активации мускулов и создания звуков, необходимых для различных стилей пения, требуются различные голосовые техники. В этих стилях используются очень разные техники и, следовательно, они различаются акустически, слуховыми и кинестетическими (например, физические ощущения, которые испытывает певец) в некоторых очень существенных аспектах.

Чтобы создать поясной голос, голос техника должна заметно отличаться от той, что используется в классическом пении.

(мой комментарий: это не обязательно верно.

I USE bel canto (appoggio) within my KTVA Singing technique и строго придерживаюсь ее принципов).

В бельтинге и мужчины, и женщины используют яркие, похожие на речь звуки, текстовый подход к репертуару, прерывистое вибрато и тироаритиеноид (укороченный) доминирующий вокальный источник.

(Это также не относится к стилю рок-бельтинга, которому я обучаю. Я использую бельканто и затем, чтобы добиться более ярких тембральных звуков, я использую такие техники, как маска, минимизируя чрезмерное использование согласных звуков, чтобы поддерживать технику открытого горла. que. Это помогает устранить «заглушку звука» и позволяет воспроизводить звук без «защемления или сжатия». Все это сделано с твердой поддержкой и использованием модификаций гласных)

В классическом пении, однако, используются высокие круглые гласные, которые позволяют певцу петь самоусиливающийся звук, тон более сбалансирован между яркими и темными качествами (известный как тембр светотени) вибрато начинается в начало и продолжается до смещение, а источником вокала является перстнещитовидный (удлинитель), доминирующий в среднем и верхнем регистрах. »

(this is also not exactly correct: vibrato’s greatest asset is to be the “final release valve” on a well placed vowel sound, allowing resonance to take over releasing and relaxing to a full bodied almost “belt like” round sound (when done correctly) buttressing (holding up) the sustained note with strong diaphragmatic support while simultaneously relaxing the chest neck and throat).

Тембрально бельтинг отличается от оперного пения во многих интересных отношениях. Поясной голос - это более яркая, более разговорная фонография, резонанс и артикуляция, чем классическое пение. В поясном пении гораздо больше внимания уделяется согласным, чем в классическом озвучивании.

Я не хочу делать больший упор на согласные. На самом деле как раз наоборот. Для поддержания хорошего вокального здоровья, чем больше можно держать горло открытым, а не «закрывать» (смыкание шнура) звук с этими переходами согласных и гласных, устраняя их и / или почти не используя их, снова открывая горло, это Самый безопасный способ подойти к бельтингу И обеспечивает большие открытые звуки в верхней части среднего голоса, а также в диапазонах основного голоса / фальцета, устраняя резкие пронзительные звуки.

Само собой разумеется, что этот акцент на согласных способствует более длительной закрытой фазе колебательного цикла голосовых связок во время бельтинга, который я буду обсуждать в следующем разделе, потому чтоconsonants характеризуются сужением или закрытием в одной или нескольких точках голосового тракта. Несмотря на то, что тон по-прежнему передается через гласный, гласные и согласные остаются довольно речевыми.

Такие певцы, как Сэм Кук, Стив Перри , Микки Томас, Арета Франклин и многие другие, которые используют большой диапазон, также минимизируют использование сужающихся согласных и «слегка» касаются этих согласных звуков, чтобы «освободить» горло, позволяя «открыть глотку». Это правда, что это противоречит большинству современных подходов к пению, но, на мой взгляд, это наиболее эффективный и долгосрочный здоровый подход к поясу.

Голосовой тренер О'Коннер утверждает: «Потому что фразы короче. и более речевых, legato (итальянское слово, означающее «связанные вместе», предполагающее, что переходы между нотами должны быть плавными, без тишины между ними) пение - это не так же важно для бельтинга, как и для классического пения, где плавность линий является частью ожидаемого стиля, интерпретации и исполнения песен. Фактически, для классического вокалиста красота вокальной партии важнее самой песни. В классическом мире считается, что певец никогда не должен пытаться петь данное произведение публично, если его или ее технические навыки не могут удовлетворить высокие требования к этой песне, а также высокие ожидания слушателей, которые, несомненно, будут критически настроены. сравнивая исполнение этой певицей определенной роли с исполнениями многих других певцов, которые исполняли ее ранее.

В «неклассическом» мире, однако, слушатели менее разборчивы и более снисходительны к техническим приемам певца. слабости и недостатки в его или ее исполнении. Фактически, современная аудитория ожидает услышать «естественный» звук, в котором неровности и определенные идиосинкразические особенности кажутся привлекательными и уникальными, а не раздражающими или неприятными. В современной музыке певец - его или ее общий вокальный звук, стиль, внешность, выбор моды, присутствие на сцене, танцевальные навыки и т. Д. - занимает более высокое место по сравнению с песней ».

Я не согласен с этим . При бельтинге гораздо лучше петь непрерывные фразы, а не короткие «колющие» фразы, стригущие горло. Это правда, что большинство поп-певцов поют короткими фразами, но, как и в моих описаниях певцов, которые я перечислил выше, вы заметите длинные фразы «легато», которые держат горло открытой и обеспечивают согласованность с динамической громкостью (громкостью) во всем регистре. Это как если бы вы развиваете «трубку» воздуха (из-за расширения грудной клетки и сильной поддержки диафрагмы), которая обеспечивает непрерывный поток воздуха, который теперь должен регулироваться только межреберными мышцами, а затем, в конечном итоге, в голосовой щели (голосовые связки / связки). регулировать эту мощность-воздух. (Небольшое примечание. При использовании диафрагмальной опоры возникает «пружинный» эффект, обеспечивающий колоссальный «толчок» воздуха, которого не могут обеспечить только легкие. Использование «гортанной компрессии» (сдерживания) или сжатие воздуха в голосовой щели) является гениальным, потому что может регулировать чрезмерное использование воздуха, которое является основной причиной охриплости и чрезмерного напряжения голосовых связок. Еще одно предостережение. Технику открытого горла необходимо практиковать до такой степени, чтобы она стала такой подсознание, что об этом не нужно «думать», иначе компрессия голосовой щели имеет ОЧЕНЬ похожие ощущения и характеристики с «сжатием и сжатием» воздуха для получения желаемых нот.

О'Коннер продолжает: «Тех, кто учится играть на поясе, учат обращать внимание на то, как выглядит и ощущается бельтинг по-другому по сравнению с классическим пением. Их часто учат сначала произносить слова песни и чувствовать естественные речевые паттерны и фразы, чтобы их можно было воспроизвести во время пения, начиная с йодль, начиная с нижнего диапазона, чтобы почувствовать переход от нижнего регистра к более высокому, чтобы сделать «уродливые» звуки, так что они воспринимают голос, который полностью отличается от более классического звука, и поощряют более высокую гортань. Чтобы помочь в переживании и усилении «тона», учеников также можно попросить «крякать», как утка, скулить, как ребенок, или смеяться, как злая ведьма. . Сначала научиться сохранять положение «опущенной гортани» критически важно для техники открытого горла и общей мощности, выносливости, диапазона, высоты звука и согласованности между переходами согласных и гласных. После того, как это будет достигнуто и поддержано, рекомендуется использовать различные положения гортани как «выпускные клапаны» для различных фраз, тона и диапазона доступности.

This again in my opinion is a big mistake. Learning first to maintain a “lowered larynx” position is critical to open throat technique and overall power, stamina, range, pitch and consistency between consonant and vowel transitions. Once this has been achieved and maintained, then allowing for different larynx positions are encouraged to act as “release valves” for different phrases, tone and range accessibility. 

Ребята, кряканье, как утка, просто глупо. Еще смешнее плакать, как младенец. Эти салонные приемы направлены на усиление яркости голоса (знают они об этом или нет). Я придумал фразу. "ЭТО ЗАКОН! А! » Причина, по которой я придумал эту фразу, заключается в том, что гласная AH важна для создания яркого, тембрального, прочного, опоясывающего основания. Работайте и развивайте звуки, фразы, звучание и т. Д., Которые вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРИ ПЕНИТЕ. Не GA GA GA, UNG UNG UNG, KA KA KA и т. Д. На самом деле многие из этих «упражнений» действительно развивают плохие привычки и закрепляют / препятствуют свободе открытого горла.

Я прошу студентов открыть рот, как врач, смотрящий на ваши миндалины, чтобы сказать «ах». Этот простой яркий пример представляет собой наиболее эффективную и легкую для понимания аналогию с построением и укреплением голоса и представляет собой отличную «мерную палку» для определения высоты звука. (более темные «закрытые» звуки гораздо сложнее отрегулировать по высоте). Именно с этой точки отсчета мы начинаем строить голос.

При классическом обучении студентов учат достигать баланса света или ясности ( chiaro) and dark ( oscuro) аспекты тембра, или баланс тональной яркости и глубины резонанса за счет достижения идеального распределения нижнего и верхнего гармонические частичные (обертоны). Основное внимание следует уделять открытию резонирующих пространств и устранению напряжения и сжатия в голосовых путях, включая приподнятую гортань.

Многие современные методы (особенно SLS) поощряют студентов поддерживать речевые гласные (гласные, которые произносятся точно так же, как и во время речи , независимо от высоты тона)

Я лично считаю, что это абсолютно неправильно и огромная ошибка.

Мы не поем так, как говорим. Вокальные форманты в пении (особенно с любой компрессией) ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются от формант речи. (чтобы доказать это, произнесите слово «сыр» в нижнем регистре… (или «как будто вы говорите»). Переместите его на середину своего голоса и посмотрите, как оно ощущается. Наконец, произнесите это так высоко, как только сможете. когда вы примените это, заметите большую разницу в напряжении вашего горла. Что это означает? ЭТО ОЗНАЧАЕТ, МЫ НЕ ПОЕМ, КАК МЫ ГОВОРИМ. Это ОГРОМНАЯ проблема, с которой я столкнулся с SLS в отношении «неограниченного мощного пения».

Классическая техника поощряет использование акустических гласных (в которых высота гласного - все гласные имеют высоту - совпадает с гармоническими значениями pitch).

Это отличный пример хорошего подхода. С другой стороны: «Singing Like You Speak» имеет так много переменных, когда вы поднимаетесь выше шепота. Я считаю, что это рецепт катастрофы. и вот почему.

Вся концепция сбалансированного последовательного пения основана на устранении «движущихся целей», которые препятствуют нашей способности «попадать в цель» ночь за ночью. Если вам нужно изменить свой штрафной бросок в баскетболе, удар в гольф, бейсбольную площадку или бросок, футбольный удар, поднятие тяжестей, танцевальное движение, гребок плавания (список можно продолжать и продолжать), тем больше у вас шансов «Не хватает этой отметки». Чем меньше вы должны этого делать и чем больше вы можете оставаться в «границах», с которыми вы можете согласиться, тем выше ваша способность быть на месте.

Сохранение звуков речи противоречит естественным законам акустики и фонетики и способствует напряжению в речевом тракте, особенно по мере увеличения высоты звука. Следовательно, во всем диапазоне, но особенно в верхних средних и верхних (т. Е. В верхнем регистре) частях диапазона, классические певцы допускают прогрессивную модификацию своих гласныхmodification of their vowels , сделанное за счет тонкой и постепенной настройки речевого тракта, чтобы сохранить теплоту, баланс тона и простоту звучания по всей гамме. Эта модификация гласных также широко считается важным элементом в защите голосаprotection of the voice.

Мы можем обойтись «более крупными мазками» кисти фонетически в наших НИЖНИХ РЕГИСТРАХ, но по мере того, как мы поднимаемся по шкале, эта кисть должна быть меньше и точнее.

Когда мы поднимаемся по шкале, нам нужно «закрыть» звук, чтобы он не стал слишком «большим», «ускользнул от нас» и «сплатился» (или стал слишком широким). Изменения гласных становятся более тонкими в верхних регистрах. ДА, они есть, но реальная тонкость самой гласной меняется очень мало.

Позвольте мне объяснить:

В верхних регистрах, с модификациями истинных / правильных гласных, большинство всех гласных звуков по умолчанию соответствуют одной и той же гласной. (вариант Ah как loft) или Oh (вот так). Итак, в этой статье должно было быть сказано, что когда мы поднимаемся по шкале, по сравнению с «широкой кистью» гласных звуков в нижнем регистре, разница для тенора (скажем), поющего F # 4 на слове «любовь» (звучало бы как L - Ah - ve), но изменил бы в Bb4 или C5 на то же слово OO (например, взгляд) или даже закрылся бы дальше до OOH (например, who). Это очень важно. Чем выше вы поднимаетесь, тем чаще все слова имеют одни и те же гласные звуки и на самом деле более похожи, потому что они имеют одинаковые гласные звуки. Так что они могут показаться крайними из-за слова, которое мы поем в нижних регистрах, они НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ в верхних регистрах. Фактически, по мере того, как мы поднимаемся по шкале к «денежной ноте» (возможно, нам нужно повторять эту ноту снова и снова совершенно разными словами или фразами в припеве из-за лирики и т. Д.), Тем БЛИЖЕ мы должны сохранять Один и тот же гласный звук открытого горла звучит последовательно, тем сильнее мы сможем построить механизм для легкости и доступности, а также укрепить мышечную память, чтобы не «пробивать» себе дорогу через переходы гласных. Это также может быть еще более плодотворным, когда речь идет о переходах согласных, когда горло «закрывает голосовую щель» из-за согласного. Мы должны справиться с этим с помощью «модификаций согласных», как и с «модификациями гласных». (Примечания, преподанные SLS: ПОЛНОСТЬЮ БЕЗУМНО использовать согласные звуки для здорового закрытия пуповины, такие как мама, мама, мама, гуг, гуг, гуг или нет, нет, нет, ОСОБЕННО при применении гипергортального сжатия. ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРУЮ Я СЛЫШАЛ В МИРЕ SLS !!!! ЭТО ПРИВЕДЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕ, СТРОИТЕЛЬНОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ СВОБОДЫ В ЭПИГЛОТТИЧЕСКОЙ ВОРОНКЕ и, в конечном итоге, перегрузит ВОКАЛЬНЫЕ складки настолько, что они накапливают «рефлюкс». ”В горле. ЭТО ТОЧНЫЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ОТВЕТ, которого мы хотим).

Вот что нам нужно: ПОЖАЛУЙСТА: НА ЭТО У МЕНЯ 30 ЛЕТ, НА ПОИСК И ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ, И Я ДОКАЗЫВАЮ ЭТО МОИМ СОБСТВЕННЫЙ ГОЛОС. Я НЕ ПРОСТО ПИШУ ОБ ЭТОМ ДОКУМЕНТЫ, Я ДЕМОНСТРИРУЮ ЭТО.

Я хочу "демистифицировать" это и заставить вас думать об этом в простых компонентах.

# 1 Твоя поддержка." ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАЕТ ВАШУ МАШИНУ. (Я не собираюсь объяснять это здесь. Если вы не понимаете, что я имею в виду, получите мою информацию о «всей» системе поддержки диафрагмы ».

# 2« Система давления ». По своей природе мы оказываем давление из многих мест, чтобы «усилить наше пение». Но в большинстве случаев (пока мы не поймем «СИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ») мы начинаем с получения энергии от наших легких / грудной клетки / туловища / межреберных мышц в грудной полости. В ГРУДИНЕ, ШЕИ И ГОРТУ, НЕЗАВИСИМО ОТ СТИЛЯ ПЕЧЕНИЯ И СМЕРТЕЛЬНО со временем. невероятная сила не только для поддержания нот, диапазона и выносливости, но и для РАССЛАБЛЕНИЯ грудной клетки, шеи и горла, где со временем БУДЕТ повреждение.

Снова подумайте об этом в терминах спорта. игрок, который забивает гол за сеткой, или сильный игрок в гольф, который наносит самый длинный удар, и этот список можно продолжить. Это «SNAP», который они выучили Эд использовать рычаги (как борец, который использует баланс веса, чтобы сбить парня вдвое больше его)

Я уделяю этому огромное внимание, потому что как профессиональный певец более 30 лет поет некоторые из самых музыкально требовательных пьес, которые без этого базового фундаментального и рудиментарного понимания, you are doomed to chasing that “Pot Of Gold At The End Of The Rainbow” ever elusive,  ever evasive rainbow to great and powerful singing.

Я хотел бы добавить еще кое-что, прежде чем я уйду на. Я спел много арий. Да, арии требовательны и бросают вызов некоторым величайшим голосам в истории. ОДНАКО: хотите верьте, хотите нет, но пение с гиперкомпрессией в межреберной структуре и голосовой щели требует ВДВОЕ больше усилий. (то есть пение с искаженной компрессией без усталости и необратимого повреждения, при сохранении полностью открытой надгортанной воронки регулируемого воздуха).

Давайте на минутку поговорим об этой «воронке».

В моих видео вы услышите, как я говорю о «регулировании» воздуха. (Я стараюсь говорить простыми словами, чтобы каждый мог это понять).

Вот ИМЕННО то, что вы должны чувствовать.

Вы должны были создать такую ​​сильную «поддержку» там, где вы ощущение, что голос все время «парит на воздушной подушке», «смягчая и регулируя» этот воздух (гортанная компрессия) для различных вариаций искаженной или чистой компрессии. (ваша поддержка должна быть настолько сильной, что, когда вы «приземляете» хорошо размещенную ноту, механизм поддержки должен поддерживать (поддерживать) эту ноту так хорошо и быть так встроен в вашу мышечную память о технике открытого горла), чтобы вы не даже нужно думать или беспокоиться о том, чтобы сохранить эту ноту. (как силовой шланг для огнетушителя, обеспечивающий силу, удерживающий записку от механизма поддержки диафрагмы). Пожалуйста, помните, что я использовал термин «хорошо расположенная нота», означающий, что ваш гласный звук (при необходимости, модификация) находится в оптимальном положении, чтобы расслабиться под звук и позволить поддержке взять верх.

OK:

Людям, которые хотят это «БЫСТРО», не понравится это слышать.

Почему? Потому что это как «похудеть». Чтобы реально добиться успеха в этом, нет ни таблеток, ни Б.С. тренер по вокалу, никакой телевизионной рекламы, никакой «визуализации», никаких уловок, НИЧЕГО, кроме хорошей старой усердной работы с правильной (и очень сложной) информацией, чтобы сделать эту работу и сохранить ваш голос в отличной форме с течением времени.

И ПО ЭТОМУ причина того, что оооочень многих людей обманывают, заставляя их «скупиться на мошенничество с быстрым обогащением». ЭТО ЛОЖЬ.

(кстати: пожалуйста, не покупайте мой курс, основываясь на этом. На самом деле, потренируйтесь некоторое время. Потратьте свои кровно заработанные деньги на ободряющие разговоры, которые сначала не сработают, поэтому что, когда вы поймете, что то, что я говорю вам, правда, вы отнесетесь к этому достаточно серьезно, чтобы действительно внедрить это в свою повседневную жизнь и увидеть, что это работает.)

Слушатели современной музыки не привыкли слышать акустически измененные звуки головного голоса, поскольку большинство современных певцов не поют регулярно, не говоря уже о поясных тонах, которые лежат выше их верхнего (второго) пассажио (то есть главного регистра). В этом случае изменение гласных воспринимается как ненужное и неуместное для них, а также несовместимое с характерным речевым звучанием ремня.

Как бы то ни было, эти уличные певцы определенно видоизменяются. «Уличные певцы» и модифицируют ВСЕ, чтобы выбросить ноту из своего горла. Вы не думаете, что они модифицируются?

Уличный певец поет «Я люблю тебя, детка», а слово «детка» превращается в «Бабай», потому что он так сильно зажал шнур, что он не может петь «чистую» гласную букву «Е». (вы не называете эту гласную модификацией?) Я никоим образом не говорю, что это правильный подход. Но давайте серьезно. ВСЕ гласные (и согласные звуки) изменены в той или иной форме.

Вопрос в том, верны ли эти изменения для поддержания здорового пения в долгосрочной перспективе?

Еще одна боковая панель о «Чистом» Гласные звуки". Я слышал, что мы должны придерживаться апподжио и поддерживать чистые гласные звуки апподжио.

Ребята, поскольку я пишу это прямо сейчас (ИЗ ИТАЛИИ, ГДЕ Я ЖИВУ), чистые гласные апподжио в этом смысле являются предлагая «латинские» (или буквально итальянские) гласные звуки.

Это ерунда. Я только что смотрел итальянскую кавер-группу в стиле диско 70-х, где девушка-солистка пела на английском (хотя она не могла говорить по-английски), пела Арету Франклин, Донну Саммер и многих сложных артистов С СОВЕРШЕННЫМ АНГЛИЙСКИМ, но с открытым горлом из-за своего оперного опыта. ||

Нам нужно понять открытое горло и правильно его применять. Не смотрите на Паваротти, поющего Nessun Dorma, и применяйте этот темный звук к поп-музыке. Он ДОЛЖЕН быть изменен для современного звука, не теряя при этом мощи бельканто.

Давайте двигаться дальше:

Однако следует отметить, что в пределахspeech-inflection range - это диапазон высоты тона, который человек использует во время обычной (разговорной) речи - все певцы и говорящие в определенной степени используют модификацию гласных. Исследования показывают, что изменение гласных в диапазоне перегиба речи настолько незаметно и незаметно, что обычно не воспринимается слухом как умаляющее способность различения речи. Фактически, изменение гласных происходит регулярно во время обычных речевых задач, а это означает, что даже когда предпринимаются попытки сохранить гласные речи во время пения, как это происходит в бельтинге, изменение гласных, вероятно, все еще происходит в некоторой степени.

который сказал: давайте поднимем это на ступеньку выше. Что, если мы кричим на того, кто угоняет нашу машину? Эти изменения гласных и согласные звуки становятся более выраженными (как при большинстве поясов певцов?) ВЫ БЕТЧА. ОДНАКО: мы особенно хотим свести к минимуму эти интонации, чтобы поддерживать открытое горло.

Большинство современных певцов поддерживают яркие звуки, похожие на речь, потому что они верят, что они делают язык (слова или слова) песни более отчетливым и слышимым. понял. Модификация гласных считается для них менее желательной, полезной и приемлемой. Фактически, большинство певцов, обученных современным методам, будут активно сопротивляться естественной склонности вокального инструмента подстраиваться под высоту тона и будут нести эти звуки, похожие на речь, как можно выше по шкале, даже когда чувствуется и слышится напряжение. || 355

Is it right to do this? NO!

У певцов, получивших классическое образование, они в первую очередь заботятся о том, чтобы сосредоточиться на апподжио с открытым горлом, чтобы расслабить горло, а дикция отходит на второй план. Чтобы сохранить здоровое открытое горло, это должно быть нашим подходом и к современному пению. Используйте только то, что абсолютно необходимо для передачи слов. И снова вот аналогия, которую я люблю использовать: думайте о себе как о чревовещателе. Он почти не двигает ртом или челюстью, но может «бросать» гласные и согласные так, чтобы вы могли понимать каждое его слово.

Когда мы научимся этому подходу к пению, мы обнаружим, что можем исключить «Движущиеся цели», которые препятствуют нашей способности соответствовать нашему пению (особенно поток воздуха в задней части горла).

Следовательно, мы можем держать нашу челюсть в открытом горловом положении (опускать и поднимать гортань, когда это необходимо для получения желаемого звука или «выпускного клапана») и сосредоточьтесь ТОЛЬКО на правильных изменениях гласных и согласных (в сочетании с СИЛЬНОЙ ДИАФРАГМАТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ) для поддержания и поддержания хорошего вокального здоровья. (это похоже на трубку с воздухом, которой можно управлять, не закрывая горло)

Многих белтеров учат петь с чувством «напористости» в маске или с изменением типичного размещение звонкого звука во рту, продвигая его к твердому нёбу. Многие инструкторы по классической технике также учат этому чувству поступательности или ощущению симпатического резонанса в костных структурах передней части лица, называемогоforward placement, но не все согласны с тем, что это хорошая или точная педагогика, поскольку звук и резонанс фактически не могут быть направлены на определенные точки в речевом тракте.

Поверьте, что вы должны об этом. Но я лично использую ПЕРВОЕ открытое горло, а затем добавляю «маску» в качестве второстепенного (и очень важного элемента) для открытия горла, и вот почему:

Мы получаем нашу технику из проверенной веками техники Бельканто. но должен модифицировать гласные и согласные звуки для современной обстановки (что не предусмотрено белканто). Для этого отлично подходит правильное использование маски. Звук и резонанс фактически не могут быть направлены на определенные точки в речевом тракте. Если мы управляем «движущимися целями» с помощью бельканто и добавляем маску только для улучшения тембра звука, мы получаем и то, и другое. КОНТРОЛЬ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ.

Голосовой тракт действует как резонатор для звука, который изначально воспроизводится в гортань (голосовой ящик) голосовые связки. Попытки поставить голос «вперед» обычно вызывают неестественные конфигурации речевого тракта, которые, как правило, приводят к напряжению, а также к дисбалансу тона. Многие певцы настраивают голосовой тракт таким образом, чтобы создать носовой пронзительный тон; цели, которые приемлемы для более яркого и «резкого» звучания пояса, но не для тембра светотени классического пения. Я лично считаю, что это преувеличение раздражает.

Можно использовать формирование речевого тракта Bel Canto и включить более яркий тембральный звук, используя различные модификации гласных, чтобы воссоздать звук без неестественных конфигураций речевого тракта.

Я лично предпочитаю опущенное положение гортани, чтобы помочь людям сначала понять, как держать и поддерживать открытое горло, а затем позволить им «поиграть» с положениями гортани / глотки в зависимости от величины звукового давления, способностей для сжатия воздуха и их системы поддержки. Это также меняется, когда «смешанный голос» развит настолько хорошо, что позволяет приподнять гортань в верхнем регистре без напряжения двубрюшных мышц или закрытия речевого тракта.

О'коннер снова заявляет: При звуковом поясе первая форманта иногда повышается до частоты второй гармоники и воспринимается как довольно резкая на спектрограммеspectrogram (изображение, которое показывает, как спектральная плотность сигнала меняется со временем). Спектральный анализ поясного голоса показывает, что усиленные партиалы вносят вклад в основную частотуfundamental frequency (которая больше всего ассоциируется с высотой звука), имеющую относительно низкую амплитуду, что позволяет более высоким формантам легко выделяться и восприниматься ухом. Кандидат в магистерскую диссертацию не обнаружил значительных изменений частоты и амплитуды первой форманты ( f1), но заметил значительное увеличение амплитудыf2, f3 и f4 поясным голосом

In frequencies for f2, те голоса, которые воспринимались как более громкие, коррелировали с увеличением амплитуды на f3 and f4.

С другой стороны, классический подход к исполнению одинаковых высот характеризуется относительно низкой первой формантой, положения гортани «ниже, чем в состоянии покоя», которому обучают в классических техниках, и которое будет восприниматься как звучание сравнительно темнее, или более ' oscuro' и более теплое.

Педагог из Миннеаполиса, специализирующийся на обучении технике пояса в музыкальном театре, утверждает: «Во избежание акустической перегрузки голосовых связок ротовая часть речевого тракта должна • постепенно расширяются по мере повышения высоты тона, становясь достаточно открытым даже в середине допустимого диапазона высоты тона певца. Кроме того, тонкие, замысловатые изменения в настройках речевого тракта могут дать множество тонких качеств «полнее-ярче» ».

Во время пения с высокой интенсивностью певец использует большее щечное (ротовое) отверстие, которое вызывает сужение глотки, поскольку опущенная челюсть фактически сужает заднюю часть глотки. Затем формантные структуры отдельных гласных изменяются, и тон становится ярче ». усвоен и позволяет варьировать челюсть без закрытия глотки. Я всю жизнь пробовал разные положения глотки, положения гортани, формирование речевого тракта и так далее. Другой момент:

This can be true and is often renamed “mask” however a static jaw with the correct position will provide consistency initially until open throat is learned and allows for variations in the jaw without throat closure. I have spent a lifetime trying different pharyngeal positions, larynx positions, vocal tract shaping and so on. Another point is this: «педагог из Миннеаполиса, специализирующийся на преподавании техники пояса в музыкальном театре» (на мой взгляд) музыкальный театр в Миннеаполисе » не следует почитать как САМЫЙ орган власти. Уважаемое мнение да, но последнее слово? Нет. И использование этого в качестве меры для более интенсивных форм сжатия (таких как 99,9% рок-певцов) не позволит «раздвинуть границы гортанной компрессии» в контексте музыкального театра. Фактически, большинство преподавателей музыкального театра уделяют особое внимание дикции, произношению / произношению и проекции согласных (чтобы люди в «заднем ряду» могли понять, что поется). Хорошая компрессия фокусируется на гласных звуках без особого внимания к произношению и тому подобному. Произношение происходит ПОСЛЕ хорошо поставленной гласной с открытым горлом. Многие тренеры по бельканто смотрели на то, что я делаю, и передергивались, потому что не понимали этого. Просто потому, что они отказываются понимать искаженную компрессию с использованием бельканто и интеграции многих других форм современных певческих техник, таких как маска, расширение грудной клетки, столбы и так далее…

Суженный зев и более горизонтальное положение рта для гласные и согласные - расширение рта «с востока на запад» в отличие от положения «с севера на юг» для высоких, круглых классических гласных - помогает сделать возможным этот более яркий резонансный выбор бельтинга. Эта яркая резонансная поза является основным фактором в большинстве вариаций ремня, реального или faux, причем как для мужчин, так и для женщин.

О'Коннер продолжает: «В классическом пении такой же вид постепенного открывания рта зарезервирован для верхней части диапазона певицы, потому что он предотвращает столкновение высоких частот (высоты тона) с боковыми частотами. (бок о бок) гласные, которые в противном случае сделали бы тон голоса слишком ярким (chiaro), тонким или пронзительным на высоких тонах. (Низкая гортань и открытый зев при классической вокальной позе делают ненужным применение этой техники в нижней части гаммы, потому что тон не имеет такой же тенденции к чрезмерной яркости, как в поясном голосе, где сужается голосовой тракт и поднимается гортань. применяются ко всем частям диапазона певца.) »

Опять же: это предполагает, что« каждый »сужает свой голосовой тракт и приподнимает гортань, чтобы затянуться. Используя бельканто (и другие упомянутые мною техники), я сохраняю неограниченное открытое горло (в основном оставаясь в опущенном положении гортани), что дает мне диапазон, силу, ясность, высоту звука, контроль, тон (при этом я не выгляжу темным и скрытым, как классический певец)

О'коннер продолжает: «Более открывание рта, когда гортань опущена и глотка широко раскрыта, приводит к удлинению голосового тракта, делая близкие гласные (напряженные гласные) более открытыми (менее -tense), повышая первую форманту, и, следовательно, позволяя тону оставаться более светлым (сбалансированным по цвету), чем ярким.

В технике пояса более высокие частоты также производятся увеличением закрытой фазы голосовые связки - высокий громкий пояс может иметь частоты до 10 кГц, тогда как классические звуки обычно не превышают 4 кГц, что, в свою очередь, дает более яркий тон. Певец должен взвесить, стоит ли возможность серьезного повреждения голоса из-за аномально длинных замкнутых фаз и сужения речевого тракта создания этих более высоких частот и более громких звуков ».

Опять же, это не должно быть правдой. . Если вы правильно тренируете голос, используя упомянутые мною техники, вы можете безопасно достичь и того, и другого, как я уже более 30 лет доказывал на собственном голосе). Это правда, что классических певцов можно услышать во всем оркестре без усиления, такого как микрофоны, PA. и т. д., однако это также может быть достигнуто в бельтинге, если все сделано правильно.

Физиология техники бельтинга

Во время ленточного звучания происходит так много всего, что нам нужно разбить описания , объяснения и комментарии в несколько подкатегорий.

Внутренняя мышечная активность

Мышечная активность в поясном голосе сильно отличается от таковой при классическом пении.

голосовые связки постоянно меняются в динамике, растягиваются и утолщаются в зависимости от высоты тона, громкости, резонанса и регистра. За активность голосовых связок отвечают две основные мышцы: тиреоаритеноидные мышцы и перстневидные мышцы. тиреоаритеноидные мышцы отвечают за расслабление, укорачивание и утолщение голосовых складок, подтягивая черпаловидные хрящи вперед к щитовидной железе, таким образом производя звук, который обычно ассоциируется с грудным голосом в обоих мужчины и женщины. перстнещитовидные мышцы наклоняют перстневидный хрящ вокруг стержня, образованного перстневидным суставом, заставляя черпаловидные хрящи отходить (назад) от щитовидного хряща. Это действие опускает, растягивает, истончает и укрепляет структуру голосовых связок, увеличивая как длину, так и натяжение голосовых связок и создавая звуки, которые обычно ассоциируются с головным голосом и фальцетом. Приводящие и отводящие мышцы, межклеточные и перстневидные мышцы, также играют роль в фонации.

Существует множество теорий и объяснений того, как обеспечивается качество голоса бельтинга. Чаще всего инструкторы по классической технике описывают пояс как расширение нижнего (грудного) регистра вверх за первым пассажем и использование гортанной функции этого нижнего регистра для создания высот, которые обычно связаны с более высокими регистрами, для создания более мощных звуковых нот. Всякий раз, когда мышцы гортани и голосовые связки не могут регулировать или естественным образом изменять вибрационные паттерны (регистры) в нижнем пассаже, певец выполняет « зов голоса ', в котором он или она должны увеличить громкость или начать звонить или кричать, чтобы поддерживать устойчивое звучание (без прерывания голоса или смещения регистров). (Это в основном правильно, однако избавления от этого «запирания» голосовых связок можно добиться, объединив как тироаритеноидные мышцы, так и перстнещитовидные мышцы cricothyroid muscles getting them to work together and creating a mixed voice ultimately relaxing into the upper register of the cricothyroid muscles (while maintaining the bright timbre of the cricothyroid muscles). Regulating a correct airflow and not overstressing either of these muscles structures is key, particularly through the passaggio). One of the biggest nemesis’ people face (especially male voices) is that they have not “grown” the cricothyroid muscle structure to be “on par” with their thyroarytenoid muscles and are therefore “weaker” and “flutey” or “pillowy sounding” compared to a chest register sound. The cricothyroid muscle structure can be strengthened to match to match the tones of the thyroarytenoid muscle structured and a blending in the passaggio can actually “fuse together” these two muscle groups to create “one long note” without a “register” or “passaggio” break.

Как только это будет достигнуто (и да, приводящие и отводящие мышцы (межчелюстные и крикоаритеноиды действительно играют роль в фонации), то с помощью сильной поддержки диафрагмальных и межреберных мышц грудной клетки воздух можно регулировать в голосовая щель для безопасного определения громкости, мощности и даже желаемого «овердрайва» или искажения. Я должен добавить это предостережение. Если вы белтер (как и я) и любите гиперкомпрессию (искажение), ВЫ ДОЛЖНЫ вернуться и «очистить голос и не оставаться в гиперсжатом состоянии. Невыполнение этого требования приведет к потере эластичности складок.

 

О'коннер продолжает: «Те, кто обучает технике ремня, утверждают, что изготовление ремня не просто "сундук" и не создается с помощью c Самый высокий голос в верхней части диапазона - по злоупотребление регистром, которое могло бы вызвать напряжение и привести к травмам - но из-за использования «смешанных» качеств голоса. (Не все учителя современных методов согласны с этим, и не все одобряют бельтинг. На самом деле, большинство преподавателей популярного метода речевого пения считают бельтинг вредным для здоровья вокала в долгосрочной перспективе.) »

I Я живое доказательство того, что это заведомо ложное. Моя задача состоит в том, чтобы все учили ЧТО-НИБУДЬ, если они не могут сделать это сами, как они могут знать? Я устал от аргументов Башни Слоновой Кости.

Исследования поясного голоса опровергают гипотезу о том, что функция грудного голоса всегда выполняется намного выше в поясной фонации, чем рекомендуется в классическом пении (хотя бельтинг по новым, ошибочным или неподготовленных певцов часто по ошибке создают из-за такого опасного злоупотребления регистром). Это текущее исследование, напротив, поддерживает теорию о том, что «правильный» пояс - это не просто пение «грудным голосом», которое, как видно, имеет низкое положение гортани, широкий глотку, удлиненное положение рта и симпатическую вибрацию грудной клетки.

Безопасное расширение и «растягивание» грудного регистра поможет сохранить мощный грудной голос, если все сделано правильно. Снижение регистра фальцета до низкого уровня и «слишком ранняя передача грудного голоса» со временем вызовут атрофию и ослабление грудного голоса. (Опять же, я являюсь живым доказательством этого. Не только разговоры или обсуждения)

Мне нравится, когда мои ученики начинают с открытой горловой позиции с опущенной челюстью и очень ярким тембральным звуком (как у Dr. прося вас сказать «ах», когда он смотрит на заднюю часть горла) учится опускать язык и поднимать язычок, без это делает его чрезвычайно трудным найти и сохранить положение открытого горла. Когда открытое горло «внедряется» в структуру мускулов, а затем закрытие челюсти и возможность опускаться и подниматься гортани (с различными положениями глотки) - все это часть великого пения.

Хотя и у мужчин, и у женщин функция поясничной связки преимущественно тироаритиеноид (укорочение, грудной голос, более толстая масса) доминантная, сбалансированный звук пояса также требует, чтобы действие cricothyroid (удлинитель, головной голос) оставалось активным, чтобы голосовые связки не «перегружались», а голос не становился слишком тяжеловесный. Участие перстневидного щитовидной железы увеличивается по мере увеличения высоты звука; хотя его участие все же меньше, чем в обычном (без пояса) пении средним и главным голосом.

Если вы работаете только с перстневидным щитовидным железом, НЕОБХОДИМО вернуться и проработать тиреоаритеноид на следующий день или вскоре после этого, иначе вы действительно заметите ослабление голоса в верхней части средней части груди. Это очень важно, особенно когда вы пытаетесь сосредоточить рост на перстневидно-щитовидном железе.

Правильный способ использования пояса - это сбалансированное «сочетание» укороченной и удлиненной мускулатуры. Эта общая мышечная активность - то есть балансирующий акт координации укорочителей и удлинителей - часто описывается как звук «пояс / микс». Пояс / микс включает в себя технику введения большей активности перстнещитовидных желез в баланс активности гортанных мышц по мере увеличения высоты звука, и он помогает переходу пассажио, так что нет заметного » break »или нестабильное изменение регистрации.

Несмотря на эту общую мышечную активность, все еще существует несбалансированное использование тиреоаритиеноидных (укороченных) хрящей, которые производят грудной голос. голосовая мышца - медиальный компонент тиреоаритеноидной мышцы, который проходит параллельно голосовым связкам и обеспечивает точный контроль напряжения в голосовых связках, возможно, за счет повышения жесткости тела при расслаблении покрытие складок - все еще сохраняет значительную массу при обвязке лентой. Следовательно, нужно сосредоточиться на том, чтобы «сбросить вес» при поднятии груди. Невозможность найти правильное равновесие может вызвать напряжение в голосе и издать тон нажат, или может произойти резкое изменение по качеству тона между регистрами. Если использовать только сильно утяжеленную позу тироаритиеноидных голосовых связок, то голосовое воспроизведение будет несбалансированным, и возникнут чрезмерное напряжение и напряжение, особенно на высоких частотах. Многие, кто преподает поясной ремень, утверждают, что «должно быть» нет стресса". Я в это не верю. Даже в бельканто это не полное отсутствие стресса, а его правильное управление. Всегда будет некоторый баланс стресса, будь то апподжио для рока. Просто разные степени.

Many who teach belting claim there should be “no stress”. I don’t believe that. Even in bel canto it isn’t the total absence of stress, but the proper management thereof. There will always be some balance of stress whether it’s appoggio to rock. Just different degrees of it.

О'Коннер продолжает: «… сторонники и учителя техники ремня признают, что существуют определенные тенденции, особенно у новичков, которые могут вызвать напряжение и травму голоса во время ремня. Многие новички ошибочно расширяют свой укороченный доминантный звук (грудной голос) без включения достаточного количества удлиняющей (перстнещитовидной железы) активности, таким образом подталкивая грудной голос вверх слишком далеко, чем рекомендуется в классической технике, и это не является здоровым. Несведущие или введенные в заблуждение вокалисты могут спутать принудительный звук злоупотребление регистрацией с акустически продуманной, мускулисто сбалансированной альтернативой с губительными результатами. Плохо подготовленные учителя озвучивания могут быть не в состоянии отличить звуки, создаваемые общей мышечной активностью, и звуки, создаваемые одной (принудительной) тиреоаритеноидной активностью.

Классически обученные певцы, не изучающие оперу, также изучают и используют `` микс '' как инструмент. Многие инструкторы бельканто преподают смешанный звук в области primo passaggio, чтобы устранить разрывы регистров, вызванные внезапным смещением функций гортани и несоответствием между тонами или силой соседних регистров. Однако этот смешанный голос часто ограничен меньшим диапазоном высот, начиная с нескольких нот ниже первого пассажио и до нескольких нот над ним ». (если не правильно, это просто неправда. Посмотрите мои видео о пении на высоких частотах. Я знаток бари. Послушайте, как я тщательно усилил эту часть своего голоса) O’conner continues: “(Some teachers believe that the entire middle register in women and the zona di passaggio in men are comprised of mixed voicing, or a mix between the darker or ‘oscuro’ chest tones and the brighter or ‘chiaro’ head tones. This area of the singer’s range is often thought to be neither all chest tones nor all head tones.) The few pitches immediately below the first passaggio begin to acquire some of the brighter qualities of the средний регистр (женщины) или zona di passaggio (мужчины), а те, которые находятся непосредственно над passaggio, сохраняют немного темного, более тяжелые качества грудного регистра. По сути, философия заключается в том, что тон должен постепенно переходить от грудного голоса к звукам среднего голоса, а затем к звукам основного голоса, вместо того, чтобы иметь место внезапный и драматический сдвиг звука при каждом пассажио или сдвиге регистра. Этот «voix mixte» (смешанный голос) помогает мышцам гортани постепенно или поэтапно переходить от преобладающего тиреоаритеноида к преобладающему перстнещитовидному железу, предотвращая тем самым заметный перерыв в регистрации.

Однако, в отличие от техники ремня, этот смешанный звук в классической технике не создается за счет усиления мышечного контроля. Вместо этого, это достигается с помощью принципов « aggiustamento», которые включают тонкие настройки контроля дыхания и модификации гласных вокруг пассажио ».

Это именно то, что Я говорю, что это можно сделать поясным голосом. Только есть гораздо более высокие требования к контролю дыхания и модификации гласных (а также к очень тщательному балансу не «чрезмерного использования» согласных).

О'Коннер: «Хотя классические вокалисты могут использовать и тиреоаритиноид, и перстнещитовидные мышцы одновременно, особенно вокруг primo passaggio и в среднем диапазоне голоса, классический певец отдает предпочтение удлинителям (тогда как сокращатели предпочитают современные вокалисты). Различный баланс или микс удлинителя / укорочителя - это то, как создаются два типа голоса, которые звучат, ощущаются и выглядят сильно отличающимися друг от друга.

Есть некоторые споры о том, действительно ли мужчины используют пояса. Регистрация мужского голоса отличается от регистрации женского голоса в основном тем, что мужчины поют с укороченной (тиреоаритиноидной) доминантной аранжировкой, если не поют головным голосом или фальцетом, когда тироаритиеноидный хрящ становится более или менее неактивным и расцепленным. Для того, чтобы стать поясом, мужчинам не требуется менять регистры голоса, так как они могут оставаться в регистре груди. (С другой стороны, певицы обычно должны сдвигать регистр в средний регистр, чтобы играть на поясе.) Сужение глотки и повышение яркости классического звука, таким образом создавая «прямой» тон и усиливая звучание при бельтинге и звучании. акцентирование внимания на неформальных, похожих на речь фразах, широко используемых в современном пении, - это все, что нужно певцу-мужчине для того, чтобы его пояснить. Более короткий доминантный звук, являющийся основной вокальной функцией мужчин, приводит к тому, что мужское классическое пение сравнительно ближе к мужскому пению на поясе, чем женское классическое пение - к женскому пению на поясе.

Другая мышечная активность

Хотя Спорный вопрос о том, опасно ли использование смешанного, хотя и более тироаритиеноидного (укороченного) источника голосовой связки для вокального инструмента, исследования голоса во время бельтинга, проведенные с помощью волоконной оптики, определенно свидетельствуют о том, что многие другие во время ленты используются вредные для здоровья технические привычки ». (опять же, оптоволоконное исследование должно проанализировать голос бельтинга, который бьет правильно. Не выносить приговор кому-то, использующему плохую технику)

О'Коннер: «Голос бельтинг- мышечный и физический способ пения. При наблюдении за голосовым трактом и туловищем певцов во время бельтинга можно увидеть несколько индикаторов мышечного напряжения и / или напряжения, а также множество других подтверждений того, что техника бельтинга действительно вредна для здоровья ». (это правда, когда вы не знаете, что делаете)

Оконнер: «Белтеры используют то, что Эстилл называет« фиксацией туловища », что подразумевает максимальное задействование мышц туловища. . Эстилл также наблюдала «заякоривание» головы и шеи, что означает, что участники пояса пытаются стабилизировать гортань, опираясь на мышцы головы и шеи ». (Это полная противоположность тому, чему я учу. Смотрите мои видео о «поддержке») Оконнер: «Большинство преподавателей вокала согласны с тем, что мышечное напряжение любого рода во время пения является признаком плохой техники и со временем может негативно повлиять на певческий голос. В этом случае управление дыханием также может быть нарушено, потому что певец не может дышать ниже тела. Эстилл обнаружила, что белтеры также используют максимальное мышечное усилие внешних мышц гортани и минимальное усилие на уровне настоящих голосовых связок.

Учителя поясной техники открыто признают, что пение поясным голосом, особенно для сначала, пока певец не привыкает к новым, неестественным ощущениям, создает ощущение повышенного напряжения, которое обычно не присутствует в классическом пении. Один из таких учителей пишет на своем веб-сайте: «Когда классический певец впервые пытается услышать звук ремня, он обычно шокирован возрастанием напряжения во всем теле. Доминирующий ТА [тироаритиеноид], более длительный замкнутый цикл и повышение давления воздуха в легких усиливают это телесное напряжение. В горле станет меньше, но на самом деле это не будет больно, и певцу потребуется время, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Для учителя будет мудро усилить звучание нового пояса и уменьшить эстетику до тех пор, пока ученик не получит удобный доступ к T.A и не почувствует соблазна применить свою классическую технику в позе гортани с поясом »

Вокалистам, которые впервые экспериментируют с поясом, рекомендуется избегать занятий в течение продолжительных периодов времени, потому что бельтинг требует новой мышечной активности, которая заставит их легко устать. Им говорят, что мышцы их тел нужно тренировать и что выносливость нужно наращивать медленно, как при любой новой физической активности.

При обучении технике пояса повышенная выносливость и мышечный контроль развиваются за счет overloading мышц. Философия, лежащая в основе этой перегрузки, заключается в том, что, поскольку мышцы нельзя тренировать, не требуя от них большего, чем они привыкли давать, большая перегрузка со временем увеличивает их функциональные возможности. Стимулируя мышцы более интенсивно и в течение более длительного периода, чем обычно, будет вызвана желаемая реакция. Организм постепенно адаптируется к заданной нагрузке. Применение перегрузки в программе тренировок должно быть постепенным, прерывистым и прогрессивным (например, тяжелые тренировочные дни должны сменяться легкими днями с достаточным отдыхом каждый день для адекватного восстановления). Другими словами, поскольку бельтинг очень сильно влияет на вокальный инструмент, студентам рекомендуется уравновешивать время «использования голоса» со временем «восстановления голоса».

Хотя теория перегрузки behind muscle building makes some sense when it comes to weight lifting or body building, for which increased muscle bulk is the goal, my concern is what happens when it is applied to the delicate singing instrument.” (это бессмысленно. ЛЮБОЙ голос или «чувствительный» тип тела / голоса могут расти. Скорость и подход могут быть разными, но каждый может нарастить свои мускулы. У меня есть МНОГО людей в таких местах, как азиатские культуры которые имеют очень кроткие, тихие разговорные голоса, но превратили свои певческие голоса в мощные инструменты) О'коннер: «Увеличение силы или объема мышц гортани таким образом не является необходимым или здоровым , часть вокальной подготовки. Часто реакцией тела на эту дополнительную перегрузку и на неправильные техники наращивания силы является попытка защитить себя. В случае голосовых связок могут образовываться узелки - мозоли на голосовых связках, вызванные чрезмерным или неправильным использованием голоса. Певец может испытывать боль, и его или ее голос может стать хриплым или даже дисфоническим (то есть отсутствием голоса или полной потерей голоса) до тех пор, пока опухоль на голосовых связках не исчезнет. исчезнувший. Пение с высокой степенью напряжения в теле со временем может нанести непоправимый вред. фонация и верхний голосовой тракт для артикуляции, «жесткость» голосового тракта, вызванная преднамеренными сужениями и напряжениями, не считается здоровой и устойчивой с течением времени ».

Furthermore, while singing well does require a certain degree of muscular support from the upper and mid torso for breathing and from the larynx for phonation and the upper vocal tract for articulation, ‘stiffness’ of the vocal tract caused by intentional constrictions and tensions is not considered to be healthy and sustainable over time.” (предыдущее предложение абсолютно верно) О'Коннер: «Учителя должны помочь своим ученикам избавиться от этих привычек, чтобы мускулатура голоса могла свободно двигаться и функционировать. и без напряжения не поощрять своих учеников сознательно увеличивать физическое напряжение.

Основное беспокойство большинства инструкторов по классической технике и других учителей, которые не преподают технику ремня, заключается в том, что он вреден для вокального инструмента. . » (опять же, я живое доказательство того, что это неправда. При правильном бельте я могу петь бесконечные часы и буду петь. Я повторю это: для меня не редкость бить пояс 6-8 часов в студии или петь 90-минутные сеты одного из самых сложных бельтинг-рока, петь 5-6 вечеров в неделю. Это не включает радио-шоу по утрам в тот же день шоу, подписание компакт-дисков в магазине акустические сеты также в тот же день концертов И 1-2 часа саундчека перед концертами. Я занимаюсь этим сейчас профессионально, так как мне было 19 лет, а в этом году будет 49, и мой голос так же силен, как и прежде. голос всю свою жизнь и применял техники, о которых я упоминал ранее, я, вероятно, полностью потерял бы свой голос и стал бы еще одной жертвой рок-певцов. дать им отдохнуть голосам и ограничить количество пения, которое они поют во время бельтинга, - это красный флаг для тех инструкторов, которые не обучают технике бельтинга. Многие современные методы пения, которые обещают быстрые результаты, требуют таких радикальных изменений в естественной технике, что организм не может приспособиться достаточно быстро. Хотя физическая выносливость действительно необходима всем певцам, независимо от того, изучают ли они современные методы или классическую технику, певцу не следует давать отдых голосу на длительные периоды времени из-за физических нагрузок, напряжения или боли. Все это признаки того, что техника певца нездорова, и хотя певец может со временем приспособиться к напряжению, способность тела адаптироваться к этому напряжению и даже терять его осознание не следует воспринимать как признак того, что повреждений нет. делается, ни то, что это напряжение нормально и здорово.

O’conner: “The fact that singers who belt need to frequently rest their voices and limit the amount of singing that they do when belting sets off red flags for those instructors who don’t teach belting technique. Many contemporary singing methods that promise rapid results demand such drastic modifications to natural technique that the body can’t adjust quickly enough. While physical stamina does need to be built for all singers, whether they are studying modern methods or classical technique, a singer should not have to rest the voice for extended periods of time due to physical exertion, tension or pain. All of these are signs that the singer’s technique is not healthy, and while the singer may eventually adjust to the tension, the body’s ability to adapt to and even lose its awareness of this tension should not be taken as a sign that damage isn’t being done, nor that this tension is normal and healthy.

Фактически, бейтеры могут даже не осознавать негативные последствия своей техники пения, пока не станет слишком поздно и пока не будет нанесен серьезный ущерб. Исследование, представленное на Ежегодном собрании Американской академии отоларингологии - Фонде хирургии головы и шеи и выставке OTO Expo в Вашингтоне, округ Колумбия, показало, что неподготовленные и непрофессиональные певцы - участники этого исследования имели широкий спектр музыкальных вкусов, включая кантри, рок. , поп и госпел - значительно реже выявляют (или принимают к сведению) признаки того, что их вокальные практики могут приводить к серьезным проблемам с вокалом. Эти индикаторы могут включать в себя очень незначительные изменения голоса, которые они могут либо не заметить, либо списать на простую усталость и предположить, что отдых решит проблему. Когда эти же певцы возвращаются к пению после периода отдыха и восстановления, они используют те же техники и продолжают сталкиваться с теми же проблемами, а затем предполагают, что эти проблемы и дискомфорт являются нормальной частью пения. (На самом деле ко мне в студию приходили взрослые ученики, и они были удивлены, узнав, что пение не должно вызывать дискомфорт, быть трудным и вызывать стресс, потому что всю свою жизнь они пели с напряжением, вызванным неправильной техникой и обучением.)

Когда певец использует хорошую технику (классическую или другую), никогда не нужно отдыхать для голоса, если, конечно, певец не болен физически, как это делает голос певца. не утомляться, не растягиваться или не получать травм. Выносливость и мышечный контроль развиваются очень постепенно, и певцу никогда не разрешается охрипеть, испытать дискомфорт или боль из-за неправильного использования тела ». (это то, что я говорил все время, и на самом деле это то, что я сказал и о «отработке» голоса. Часто я пою по 8 часов в день во время записи. Иногда Я становлюсь «болезненным», как любая мышца, которая была «проработана», но никогда не охрипла. Боль в этом смысле - это нормально. Хриплая - НЕ. ОДНАКО: еще одно примечание. На самом деле лучше «слегка тренировать» во время простуды, чем не петь вообще. Выздоровление - это гораздо меньше, чем просто «переждать» и сохранить голос сильным. Единственное исключение, которое я видел из этого правила, - это в случае простуды в груди, сопровождающейся охриплостью. Только когда ученик пытается работать с голосом чрезмерное напряжение и другие признаки нездорового вокального развития).

Если вы будете следовать пошаговой программе, которую я изложил в моем курсе «Как петь - лучше, чем кто-либо еще», то вы Вы приобретете долгосрочный, здоровый и разнообразный певческий голос. И это даст вам инструменты для саморегулирования и самокоррекции.