Политика конфиденциальности

Some questions before I buy…

Автор 5 января 2011 г. 1 сентября 2011 г. О dvd, О голосе, Блог KTVA

«Привет, Кен,
Я недавно открыл для себя ваш сайт и должен сказать, что, судя по всему, ваша вокальная техника - это именно то, что я ищу. Я хотел купить DVD Stage 1 + несколько веб-уроков, чтобы по-настоящему улучшить свой певческий голос.

Прежде чем я сделаю это, я хотел бы задать несколько вопросов:

1. Я знаю, что вы обучаете модификации гласных как части вашего
техника, а как насчет замкнутых гласных (ууу и эээ). Как поживаете
учить тех? Это важно, потому что я не хотел бы изменять eee на
ээээ, например.

2. Что вы думаете о наведении мостов? Я знаю, что некоторые сторонники
низкий тон головы и раннее перекрытие, но, судя по звуку, вы
несущий грудь довольно высоко.

Заранее спасибо,
Влад »

Кен Тамплин:

Привет Влад,

1) Закрытые гласные (uuu и eee) являются частью модификаций. На (uuu) вы должны сначала начать с открытого thoat oo (как слово look) и закрыть этот звук до uuu, сохраняя ощущение открытого шара в задней части горла, но не нарушая гласный звук до uuu othwrewise, вы блокируете гортань вниз и чрезмерно нагружать тхат (особенно если вы поете тяжело). EEE, это другое животное. Это все еще открытая глотка, но она не полагается на гласную «(ах)» (как закон) таким же образом. Гласная А становится вашей платформой для этого. Это не означает, что люди издают фальшивый странный звук, когда они поют «оо» (например, смотрят), когда люди хотят услышать настоящий «оо» (например, кто), или когда люди поют «а» на слове вроде «чувствовать», а вместо этого поют «провал». Люди хотят слышать настоящую гласную. Есть способ сделать и то, и другое, но безопасно. Петь пятно на гласной ee - убийца, и она должна иметь платформу eh, но быстро преобразовываться обратно в «настоящее» ee, удерживая чувство eh в горле, но используя технику маски. Вот как это достигается. Опять же, это не фальшивый звук, когда люди хотят услышать ее.

Как вы относитесь к наведению мостов? Я знаю, что некоторые выступают за низкий тон головы и раннее перекрытие, но, судя по его звуку, грудь поднимается довольно высоко.

2) Я профессионально пою с 17 лет (сейчас 30 лет) и никогда не пела лучше. Мой жизненный опыт (и да, я знаю аргументы, но доказательство тому - пение), что для того, чтобы растянуть грудной голос, вам НЕОБХОДИМО связать позже. ОСОБЕННО для завывания поясов. (есть безопасный способ сделать это) То, что людям не говорят о раннем подключении, заключается в следующем: вся концепция раннего установления соединения (а они могут даже не знать об этом) была старой уловкой Бельканто, заключающейся в том, чтобы заставить сопрано иметь мало или в их нижних регистрах нет видимого разрыва регистра. Но у них также не было власти в нижнем регистре. Единственной заботой маэстеро было заставить их петь высоко и игнорировать их нижний регистр, потому что он меньше заботился о низких нотах. (в хоре такое случается постоянно для бедных
контральто. Они запихивают их в секцию сопрано и УБИВАЮТ их сильные средние секции) .Так что теперь люди учат теноров делать это, полностью ослабляя их верхние средние регистры во имя «высоких высоких нот». Что я хочу сказать? Это означает, что вы НЕ МОЖЕТЕ создать такой тяжелый голос. Ранний мост был разработан, чтобы сделать прямо противоположное. По иронии судьбы, люди также не осознают следующее: если вы тренируете верхний средний голос для мощного соединения (вместо того, чтобы понижать регистр головы), он будет расти мостом верхнего среднего голоса, как сумасшедший, и вы все равно сможете научиться раннему мосту один раз это усилено правильно. Ирония заключается в том, что вы НЕ МОЖЕТЕ сделать это наоборот, потому что верхний грудной голос не выдержит этого. Это ОГРОМНОЕ количество информации, и есть НАМНОГО больше, но это очень сжатая версия. Я делаю это по консультации.

Я надеюсь, что это поможет с вашими вопросами.